Дошкольные образовательные учреждения Ф1.1

Валентина Санкт-Петербург

Какие детские учреждения следует относить к классу функциональной пожарной опасности Ф1.1?

В статье 32 Федерального закона 123-ФЗ “Технический регламент о требованиях пожарной безопасности” изложено: Ф1.1 – здания детских дошкольных образовательных учреждений, специализированных домов престарелых и инвалидов (неквартирные), больницы, спальные корпуса образовательных учреждений интернатного типа и детских учреждений;

К зданиям детских дошкольных образовательных учреждениям относятся и образовательные учреждения для детей дошкольного и младшего школьного возраста.
Дошкольные образовательные учреждения классифицируются по видам:
– детский сад (реализует основную общеобразовательную программу дошкольного образования в группах общеразвивающей направленности);
– детский сад для детей раннего возраста (реализует основную общеобразовательную программу дошкольного образования в группах общеразвивающей направленности для детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет, создает условия для социальной адаптации и ранней социализации детей);
– детский сад для детей предшкольного (старшего дошкольного) возраста (реализует основную общеобразовательную программу дошкольного образования в группах общеразвивающей направленности для детей в возрасте от 5 до 7 лет);
– детский сад присмотра и оздоровления (реализует основную общеобразовательную программу дошкольного образования в группах оздоровительной направленности с приоритетным осуществлением деятельности по проведению санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий и процедур);
– детский сад комбинированного вида (реализует основную общеобразовательную программу дошкольного образования в группах общеразвивающей и оздоровительной направленности);
– детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по одному из направлений развития детей (реализует основную общеобразовательную программу дошкольного образования в группах общеразвивающей направленности с приоритетным осуществлением деятельности по развитию детей по одному из таких направлений, как познавательно-речевое, социально-личностное и художественно-эстети­чес­кое или физическое);
– начальная школа-детский сад;
– комплекс дошкольных образовательных учреждений – для крупного микрорайона (квартала), формируемый из ДОУ различной направленности и центра дошкольного воспитания с централизованными специализированными помещениями (бассейн, многофункциональные залы, классы для творческих занятий, компьютерные классы и т.д.).

Дополнительно к государственной системе ДОУ могут предусматриваться негосударственные дошкольные учреждения и других видов:
– семейный детский сад;
– группы кратковременного пребывания дошкольников при жилых домах:
– подготовительные к школе группы;
– прогулочные группы;
– группы кратковременного пребывания детей в общественных зданиях сервисного обслуживания.

Источники:
Руководство по проектированию общеобразовательных учреждений в Санкт-Петербурге;
Руководство по проектированию дошкольных образовательных учреждений в Санкт-Петербурге;
Типовые положения о дошкольном образовательном учреждении.

Полезная статья?
Малахов В.А.
Добавить комментарий